Услуги
Диагностика турбин
Ремонт турбин всех моделей и модификаций
Снятие и установка турбин
Безусловная гарантия
Выезд мастера для снятия\установки турбин
Неисправности ТКР
Характерные признаки неисправностей ТКР
Таблица неисправностей турбокомпрессора
Повреждение деталей ТКР
Трещины на корпусе турбины
Трещины на фланце корпуса турбины и средней перегородки
Загрязнённое моторное масло
Предельные режимы эксплуатации турбокомпрессора
Недостаточное смазывание
Повреждения элементов турбокомпрессора посторонними предметами
Каталоги
Каталог турбин
Каталог картриджей
Каталог оборотных турбин
Для ремонтников
Ротора
Компрессорные колёса
Ротора в сборе
Подвижные опоры
Втулки гидроподшипника
Упорные подшипники
Сопловой аппарат (геометрия)
Гайки роторные
Актуаторы
Флянцы (крышки уплотнения среднего корпуса)
Разное
О турбинах
Советы
Фотогалерея
Задать вопрос
Цены на бензин

Опрос

Как Вы о нас узнали?
 
Услуги > Снятие и установка турбин

Снятие и установка турбокомпресоров (в том числе и установка турбины на ваз 2101)

В случае демонтажа турбокомпрессора (в том числе и установка турбины на ваз 2101), мы несомненно сможем определить его текущее состояние (работоспособность, исправность или неисправность). Внешний осмотр часто предназначен для выявления неисправностей турбокомпрессора, выявления механический повреждений лопастей колеса турбины или компрессора, для следов утечки масла. После внешнего осмотра, если не выявлено никаких повреждений, но есть претензии по работе турбокомпрессора, проводится проверка на специализированном диагностическом стенде.

Когда проводится установка нового или отремонтированого турбокомпрессора на двигатель, обязательно производится замена масла, воздушного и маслянных фильтров.

При этом необходимо соблюдать все требования инструкции по установке и первому запуску турбокомпрессора:

1) Марка масла: обязательно промыть двигатель перед сменой масла, своевременно менять масло. Обязательно заменить масляный фильтр. В противном случае медленный выход из строя турбокомпрессора. Как следствие, попадание масла на подшипники скольжения способствует их стиранию, увеличивая люфт ротора, Дальше происходт утечка масла из-за снижения эффективности уплотнительных колец. Может случиться заклинивание ротора при касании лопастей об корпус.

2) Давление масла в двигателе: Моментальная поломка турбокомпрессора, в следствии несоблюдения этого требования. Не хватает масла в системе. Через это бронзовые втулки наклёпываются на вал и маслосъёмные кольца впаиваются в канавки от перегрева. Результат - выход из строя вала.

3) Поршневая группа: (давление в каждом цилиндре) Несоблюдение этого условия может повлеч за собой попадание масла в турбину, в следствии залегания компрессионных и маслосъёмных колец. От этого образуется нагар масла, и его налипание на колесо турбины, что способствует дисбалансу ротора, и в результате уплотнительные кольца становятся менее эффективными и происходит утечка масла. Может случиться заклинивание ротора при касании лопастей об корпус.

4) Проверка регулировку топливной системы: Обогащённая топливная смесь образует сухой нагар в турбине, залипание колеса турбины, происходит дисбаланс ротора, уплотнительные кольца становятся не эффективными - утечка масла. Может случиться заклинивание ротора при касании лопастей об корпус. Раннее зажигание останавливает ротор турбины (ротор крутится в одну сторону, а выхлопные газы пытаются крутить его в другую) снижается мощьность турбокомпрессора. Может случиться поломка вала. Это легко обнаружить, сняв патрубки с компрессора, увидев сухой чёрный нагар на улитке компрессора и его колесе.

5) Отчистка и замена воздушного фильтра: Неисправности. Слабый доступ воздуха к компрессору способствует всасывание воздуха с маслом из среднего корпуса турбокомпрессора, возможно унос масла, и в результате синий дым и падение мощности.

6) Снятие, отчистка сливных маслопроводов: отсутствие вмятин. Неисправности. Загрязнённый масляный слив способствует унос масла через компрессор и турбину. Загрязнённая масляная подача способствует моментальной поломке турбокомпрессора. Нехватка масла. Следствие, бронзовые втулки наклёпываются на вал, а маслосъёмные кольца, впаиваются в канавки. Результат - унос масла, поломка вала.

Вход



Поиск

Вопросы и ответы

Сколько стоит реставрированная турбина Renaul kangoo 2004 г.в. 1461 см3 дизель Игорь
админимстратор
Добрый день. Стоимость реставрации определяется степенью повреждений Вашей турбины. Вы можете ознакомиться с ценами в прайсе или созвониться по телефонам ,указанным на главной странице.
Вам помогла эта информация? Да Нет
опель комбо 1.7 TDI 2004г. ,течь масла с турбины, какая цена ремонта. снимаете сами турбину или надо снимать? спасибо за ответ. владимир
администратор
Добрый день.  Стоимость ремонта , определяется степенью повреждений Вашей турбины. Более полную информацию можем дать после дефектовки турбины. 
Да,мы занимаемся снятием/установкой турбины . 
    С ценами можете ознакомиться в прайсе.
Вам помогла эта информация? Да Нет

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

Также нас нашли по: ремонт турбин Ужгород, купить турбину на ваз, диагностика турбин, реставрация турбин, турбина на ваз цена, установка турбины на ваз, турбина на опель, установка турбины на атмосферный двигатель, актуатор турбины, турбина пассат, турбина д 245, турбина на фиат, турбина на мтз, турбина на ваз 2103, турбина на ваз, турбина на ваз цена, ремонт турбин в ужгороде, ремонт турбокомпрессоров, турбина на ауди а4 цена, турбина на спринтер, турбокомпрессор на ваз, турбина на мерседес спринтер, ремкомплект турбины.