Услуги
Диагностика турбин
Ремонт турбин всех моделей и модификаций
Снятие и установка турбин
Безусловная гарантия
Выезд мастера для снятия\установки турбин
Неисправности ТКР
Характерные признаки неисправностей ТКР
Таблица неисправностей турбокомпрессора
Повреждение деталей ТКР
Трещины на корпусе турбины
Трещины на фланце корпуса турбины и средней перегородки
Загрязнённое моторное масло
Предельные режимы эксплуатации турбокомпрессора
Недостаточное смазывание
Повреждения элементов турбокомпрессора посторонними предметами
Каталоги
Каталог турбин
Каталог картриджей
Каталог оборотных турбин
Для ремонтников
Ротора
Компрессорные колёса
Ротора в сборе
Подвижные опоры
Втулки гидроподшипника
Упорные подшипники
Сопловой аппарат (геометрия)
Гайки роторные
Актуаторы
Флянцы (крышки уплотнения среднего корпуса)
Разное
О турбинах
Советы
Фотогалерея
Задать вопрос
Цены на бензин

Опрос

Как Вы о нас узнали?
 
Разное > Советы

Советы

При покупке подержанного автомобиля с турбодвигателем самое простое – это обратиться за помощью к консультантам - "турбинщикам". Компания "УжТурбоСервис" имее в своём штате квалифицированных специалистов,которые по состоянию турбокомпрессора и давлению картерных газов посоветуют о рациональности и эффективности приобретения этого автомобиля. Если же нет возможности получить консультацию у специалистов по турбинам, то вы сами можете проверить присутствие картерных газов, наличие масла и газов после сапуна, наличие масла в нагнетательной магистрали после ТКР или в интеркулере. При обнаружении данных показателей, несомненно, следует посоветоваться с профессионалами, то есть на тех СТО, где есть опытные турбо мотористы либо у "турбинщиков" нашей компании "УжТурбоСервис". Помимо прочего, следует обратить внимание на присутствие ТКР на моторе, так как время от времени там стоит лишь ее корпус без внутренностей. В случае если такое появляется, то данную автомашину нельзя приобретать, что бы ни заявлял продавец, так как, наверное там уже "нет" и мотора. Следует обращать внимание на присутствие масла около ТКР, и из глушителя - это также нехорошие показатели. Завышенный грохот работы ТКР аналогично недопустим.

Немного информации об эксплуатации автомашин с турбодвигателями. Исключительно 1-ое правило- это чистое масло, предписанное в паспорте на эту машину или созданное для движков с турбонаддувом, и еще фильтра. На этом не стоит экономить, а на турбованных движках особо. так как , ротор ТКР сможет развивать до 200 тысяч об/мин, при всем при этом, рабочей средой гидроподшипников турбины считается то же масло.

Не стоит глушить турбодвигатель сразу после остановки средства передвижения, особо в последствии длительного или же тяжелого режима работы мотора. Необходимо дать движку потрудиться пару минут на холостых оборотах, чтобы ротор турбины имел возможность  охладиться.

И немного о ремонте турбокомпрессора. Из личного опыта заявляю, что не стоит это делать лично в отсутствии подходящих навыков работы и особого оборудования. Не стоит склоняться к предложениям всевозможных, "турбокулибиных", в большинстве случаев, это завершается наиболее дорогостоящим ремонтом либо заменой ТКР в общем. Ремонт турбокомпрессоров необходимо осуществлять на специальных предприятиях , имеющих специализированное оборудование, такие как балансировочные и до балансировочные станки, (последние позволяют сделать не большую "обкатку" ТКР), хоть по сути она и вовсе не необходима.  Большое значение имеют материалы для гидроподшипников, осей и составляющих частей ротора, уплотнительных колец и т.п. Обычно, ремонтники без охоты заявляют о сплавах, с которыми они взаимодействуют, но тот факт, что потенциал Украины богат  в  этой сфере,  то это наверняка, их надо лишь выбрать.

Пускай Вас настораживают слова ремонтников о том, что они не имеют возвратов после ремонтных работ. Так не случается. В первую очередь, постоянно существует человеческий фактор, а так же, при всей имеющейся несложности ТКР, они пока еще сложно предсказуемы в работе. Эти механизмы, с большими скоростями вращений, слишком мало выучены, как минимум, на уровне ремонтников. И в случае если эксперт все-таки так утверждает, то он ,время от времени ,ошибается или же собственные оплошности относит на счет иных профессионалов (мотористов, шоферов и т. д.)

Вход



Поиск

Вопросы и ответы

Сколько стоит реставрированная турбина Renaul kangoo 2004 г.в. 1461 см3 дизель Игорь
админимстратор
Добрый день. Стоимость реставрации определяется степенью повреждений Вашей турбины. Вы можете ознакомиться с ценами в прайсе или созвониться по телефонам ,указанным на главной странице.
Вам помогла эта информация? Да Нет
опель комбо 1.7 TDI 2004г. ,течь масла с турбины, какая цена ремонта. снимаете сами турбину или надо снимать? спасибо за ответ. владимир
администратор
Добрый день.  Стоимость ремонта , определяется степенью повреждений Вашей турбины. Более полную информацию можем дать после дефектовки турбины. 
Да,мы занимаемся снятием/установкой турбины . 
    С ценами можете ознакомиться в прайсе.
Вам помогла эта информация? Да Нет

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

Также нас нашли по: ремонт турбин Ужгород, купить турбину на ваз, диагностика турбин, реставрация турбин, турбина на ваз цена, установка турбины на ваз, турбина на опель, установка турбины на атмосферный двигатель, актуатор турбины, турбина пассат, турбина д 245, турбина на фиат, турбина на мтз, турбина на ваз 2103, турбина на ваз, турбина на ваз цена, ремонт турбин в ужгороде, ремонт турбокомпрессоров, турбина на ауди а4 цена, турбина на спринтер, турбокомпрессор на ваз, турбина на мерседес спринтер, ремкомплект турбины.