Услуги
Диагностика турбин
Ремонт турбин всех моделей и модификаций
Снятие и установка турбин
Безусловная гарантия
Выезд мастера для снятия\установки турбин
Неисправности ТКР
Характерные признаки неисправностей ТКР
Таблица неисправностей турбокомпрессора
Повреждение деталей ТКР
Трещины на корпусе турбины
Трещины на фланце корпуса турбины и средней перегородки
Загрязнённое моторное масло
Предельные режимы эксплуатации турбокомпрессора
Недостаточное смазывание
Повреждения элементов турбокомпрессора посторонними предметами
Каталоги
Каталог турбин
Каталог картриджей
Каталог оборотных турбин
Для ремонтников
Ротора
Компрессорные колёса
Ротора в сборе
Подвижные опоры
Втулки гидроподшипника
Упорные подшипники
Сопловой аппарат (геометрия)
Гайки роторные
Актуаторы
Флянцы (крышки уплотнения среднего корпуса)
Разное
О турбинах
Советы
Фотогалерея
Задать вопрос
Цены на бензин

Опрос

Как Вы о нас узнали?
 
Разное > О турбинах

О турбинах

Турбокомпрессор (ткр/турбина) -  отдельный механизм, который принудительно подает воздух в цилиндры мотора, именно тем доводит до совершенства его очистку и увеличивает качество рабочей смеси. Одна часть турбины связана с выпускной системой мотора и приводится в движение энергией выпускных газов мотора, а вторая часть- с впускной системой. Существуют механические нагнетатели нескольких определенных типов: нагнетатель G-типа - G60 на автомашинах VW Corrado и Passat, нагнетатель Comprex на автомашинах Mazda 626, компрессор Ruts на автомашинах южноамериканского производства Buick и иные.

Аналогично, встречаются центробежные нагнетатели с автоматическим приводом. Хотя большая часть автомобилей снабжаются турбонаддувами, использующими энергию выхлопных газов. Все современные автомобили оснащены системой турбонаддува, которая позволяет увеличить мощность мотора на 20-35% .При этом, мотор, оборудованный турбонаддувом, обладает более высоким вращающим фактором на средних и низких оборотах, что делает авто наиболее динамичным и экономичным при движении. Турбина начинает  действовать на дизельном авто 1200-2500 об/мин, на бензиновом 2800 - 3500 об/мин. Диапазон оборотов двигателя, от холостых оборотов до "подключения" турбины, называется турбо-яма. Современные системы управления турбиной, позволяют уменьшить эффект турбо-ямы. Признаком производительности работы турбины- считается давление наддува, которое на дизельных двигателях традиционно добивается до 0.8-1.6 бар, а на бензиновых от 0.6-1.0 бар.

Превосходства мотора с турбокомпрессором:

  • Соотношение "масса/мощность" у турбированного мотора выше, нежели у традиционного; Двигатель с турбиной менее громоздок, нежели обыкновенный аналог такой же мощности;
  • Кривая вращающего этапа мотора с турбиной, может быть гораздо лучше адаптирована к своеобразным правилам использования. При всем этом, к примеру, шофер тяжкого грузовика будет гораздо реже переключать передачи на горной дороге, и само управление автомобилем станет более комфортным;
  • Мотор с турбиной ,практически невосприимчив к изменению атмосферного давления, вместе с тем, традиционный движок утрачивает мощность с его изменением;
  • Мотор с турбиной позволяет добиться более качественного сгорания бензина, он ,помимо прочего ,способствует уменьшению токсичности отработавших газов;
  • Двигатель с турбиной, работает более стабильно,   при этом имея большую мощность и экономичность.
turbina
  1. Корпус подшипников;
  2. Турбинное колесо;
  3. Перепускной клапан;
  4. Корпус (улитка) турбины;
  5. Масляные каналы;
  6. Вал ротора;
  7. Подшипник скольжения;
  8. Компрессорное колесо;
  9. Корпус (улитка) компрессора;
  10. Пневмопривод перепускного клапана.










Принцип работы турбокомпрессора


 

Впуск – при перемещении поршня вниз, воздух (в дизельном движке) или же смесь горючего и воздуха (в бензиновом моторе) проходит через открытый впускной клапан.

  • Компрессия –  сжатие горючей массы.
  • Расширение – смесь воздуха и горючего воспламеяется посредством свеч (бензо двигатель), дизтопливо впрыскивается под давлением и воспламеняется произвольно.
  • Выпуск – при перемещении поршня вверх, выпускаются выхлопные газы.

Нагнетаемый воздух проходит по патрубкам, через интеркуллер (внутренний охладитель воздуха) во впускной коллектор, попадая в камеру сгорания. Интеркуллер работает для охлаждения воздуха. Качество сгораемого горючего находится в зависимости от процентного содержания смеси: топливо-воздух и описывает состояние выхлопных газов мотора. 
 

Правила эксплуатации турбокомпрессора

Турбокомпрессор работает в тяжелых условиях: высокая температура отработавших газов(до 1050С) и высокая частота вращения вала(до 280.000об/мин). Масло, подаваемое в турбокомпрессор для смазки и охлаждения, подается из масляной системы двигателя. Нужно, чтоб оно было  постоянно чистым и соответствовало требованиям, предъявляемым производителем мотора. При  запуске, нужно дать поработать двигателю в режиме холостых оборотов приблизительно 1 минуту. Это нужно, чтобы давление масла в системе смазки дошло до рабочего, и масло попало в подшипники турбокомпрессора. Перед выключением двигателя , необходимо дать ему поработать пару (1-3) минут в режиме холостых оборотов, чтобы дать возможность остыть составным частям турбокомпрессора .

Варианты бирок разных производителей турбокомпрессоров:

Варианты бирок разных производителей турбокомпрессоров
  • (A) Assembly or Part Number – обозначает номер запчасти.
  • (B) Serial Number – серийный номер. Обычно его связывают с датой производства или линией сборки на заводе.
  • (C) Customer Part Number – по этому номеру турбокомпрессоры поставляют заводам-изготовителям моторов или автомобилей (OE-производители). Одному OE-производителю можно присвоить несколько кодов.
  • (D) Turbocharger Type – это тип турбокомпрессора. Он ссылается на тип или модель турбокомпрессора.

Вход



Поиск

Вопросы и ответы

Сколько стоит реставрированная турбина Renaul kangoo 2004 г.в. 1461 см3 дизель Игорь
админимстратор
Добрый день. Стоимость реставрации определяется степенью повреждений Вашей турбины. Вы можете ознакомиться с ценами в прайсе или созвониться по телефонам ,указанным на главной странице.
Вам помогла эта информация? Да Нет
опель комбо 1.7 TDI 2004г. ,течь масла с турбины, какая цена ремонта. снимаете сами турбину или надо снимать? спасибо за ответ. владимир
администратор
Добрый день.  Стоимость ремонта , определяется степенью повреждений Вашей турбины. Более полную информацию можем дать после дефектовки турбины. 
Да,мы занимаемся снятием/установкой турбины . 
    С ценами можете ознакомиться в прайсе.
Вам помогла эта информация? Да Нет

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

Также нас нашли по: ремонт турбин Ужгород, купить турбину на ваз, диагностика турбин, реставрация турбин, турбина на ваз цена, установка турбины на ваз, турбина на опель, установка турбины на атмосферный двигатель, актуатор турбины, турбина пассат, турбина д 245, турбина на фиат, турбина на мтз, турбина на ваз 2103, турбина на ваз, турбина на ваз цена, ремонт турбин в ужгороде, ремонт турбокомпрессоров, турбина на ауди а4 цена, турбина на спринтер, турбокомпрессор на ваз, турбина на мерседес спринтер, ремкомплект турбины.