О предприятии
Предистория
С чего начать? Мне налили штрафную…, и если опустить всю процедуру происходившего, и подойти ближе к сути, то после неоднократных признаний, как минимум, в уважению друг к другу, прозвучала историческая фраза - «…а давай замутим чего-нибудь вместе..» ( Автор неизвестен). Вот так, или примерно, так появилась идея организации предприятия "УжТурбоСервис". Почему так назвали? Да потому, что описанное ранее событие происходило в древнем городе Ужгороде, где новорожденное предприятие работает и по сей день. Ну и к тому же, просто в Закарпатье профессиональной реставрацией турбонаддувов никто не занимается. Ну вот, собственно, пока и вся история.

Теперь о нас
Да, "УжТурбоСервис" новое предприятие, но пусть этот факт не пугает потенциальных Заказчиков, т.к. один из создателей этого предприятия имеет пятнадцатилетний опыт работы в ракетостроении и шестнадцатилетний опыт непосредственно в турбосервисном бизнесе, а также является владельцем компании "ДнепроТурбоСервис" которая находится в г.Днепропетровск. Весь персонал "УжТурбоСервиса" проходит обучение на базовом предприятии "ДнепроТурбоСервис", перенимая весь многолетний положительный опыт этого предприятия, как в самом технологическом процессе, так и в организационных вопросах. На предприятии "УжТурбоСервис" регулярно проводятся техучебы, "дни качества", а также аттестация персонала на знание технологических и должностных инструкций, которые периодически проводят представители базового предприятия.
И, кроме того, Заказчик, выполнивший ремонт своего турбокомпрессора в "УжТурбоСервис", имеет уникальную возможность гарантийного обслуживания, как в Ужгороде, так и в Днепропетровске на предприятии "ДнепроТурбоСервис", если не дай бог в этом возникнет необходимость.
Что касается самого процесса ремонта. Он производится на высокоточном машиностроительном оборудовании и новых, специализированных, балансировочных и испытательных стендах. Изношенные детали заменяются на новые, производства компании "MELETT" Англия, а те, что производятся самостоятельно - изготавливаются из специальных сплавов, благо они в Украине имеются. Для таких случаев мы сотрудничаем с "Турбоатом" и "ЮМЗ". Все чаще используется, так называемый, крупноузловой ремонт. Т.е. при серьезном повреждении деталей ротора заменяется весь картридж на картридж заводской сборки, собственно весь механизм турбокомпрессора. Из старых деталей остаются только "улитки" и предохранительный или управляющий клапан. По сути, получается новая турбина примерно за 2/3 цены. И здесь присутствует еще один положительный момент. На заводе картриджи и турбокомпрессоры проходят ВЫБОРОЧНЫЙ выходной контроль, как на любом серийном производстве, а поступая на наши предприятия они проходят 100% входной контроль на обкаточном и разгонном стендах, и как показала практика, бывает не напрасно. Таким образом, происходит двойной контроль качества сборки изделия.
Сами же технологии ремонта описаны многими ремонтниками, в том числе и Вашим покорным слугой, принципиально нового мало что имеют. Поэтому, "переливать из пустого в порожнее" не вижу смысла.
Для того чтобы выполнить качественный, профессиональный ремонт турбины в Ужгороде, диагностику турбокомпрессора, реставрацию турбины или просто получить профессионалную консультацию - позвоните по указанным выше телефонам, и будте спокойны, Ваша турбина прослужит Вам ещё многие годы!!