Услуги
Диагностика турбин
Ремонт турбин всех моделей и модификаций
Снятие и установка турбин
Безусловная гарантия
Выезд мастера для снятия\установки турбин
Неисправности ТКР
Характерные признаки неисправностей ТКР
Таблица неисправностей турбокомпрессора
Повреждение деталей ТКР
Трещины на корпусе турбины
Трещины на фланце корпуса турбины и средней перегородки
Загрязнённое моторное масло
Предельные режимы эксплуатации турбокомпрессора
Недостаточное смазывание
Повреждения элементов турбокомпрессора посторонними предметами
Каталоги
Каталог турбин
Каталог картриджей
Каталог оборотных турбин
Для ремонтников
Ротора
Компрессорные колёса
Ротора в сборе
Подвижные опоры
Втулки гидроподшипника
Упорные подшипники
Сопловой аппарат (геометрия)
Гайки роторные
Актуаторы
Флянцы (крышки уплотнения среднего корпуса)
Разное
О турбинах
Советы
Фотогалерея
Задать вопрос
Цены на бензин

Опрос

Как Вы о нас узнали?
 
Неисправности ТКР > Повреждение деталей ТКР

Повреждение деталей ТКР

Когда ТКР попадает в ремонт, всех в первую очередь интересует вопрос: "Почему?" и это действительно очень важно, так как если не установить причину выхода из строя ТКР, то отремонтированный или новый агрегат может выйти из строя даже в первые минуты работы. Иногда водители знают и называют причину (масляное голодание, перегрев, "сухой" пуск после ремонта и т.д.) иногда знают, но не говорят, а чаще всего обвиняют какие-то сверхъестественные силы. Однако разборка и внимательная дефектация ТКР, как правило, указывает на причину выхода его из строя.

1

Поврежденные лопасти колес, неравномерно выломанные лопасти и их рваные края говорят о попадании инородных тел. "Зализанные" торцы компрессорного колеса говорят о том, что пытались убедиться работает ли ТКР с помощью отвертки. "Зализанные" радиальные поверхности лопастей свидетельствуют об увеличенных зазорах в гидроподшипниках. Эти поломки однозначно требуют замены этих деталей.

2

Далее, ось турбины. Закоксованное или "залегшее" кольцо, а также обильное наличие кокса, сажи в области "неподвижной" опоры оси говорят об эксплуатации ТКР на изношенном двигателе, при этом также бывают затронуты лопасти турбинного и компрессорного колеса на малом радиусе. Наличие синевы на оси турбины говорит о ее перегреве. Приваренные втулки гидроподшипников или следы бронзы на оси говорят о "масленом голодании" ТКР (потеря масла, попадание частиц герметика в ТКР, слабое давление масла, "сухой" пуск ТКР) или об использовании масла, не предназначенного для двигателей с турбонаддувами. "Масляное голодание" иногда приводит даже к обрыву оси. Мелкие кольцевые риски на оси свидетельствуют о пользовании грязным маслом или раннем открытии бойпасного клапана на фильтре или его загрязненности. Гладкие и глубокие кольцевые канавки говорят о неправильном использовании средств типа ХАДО. Эксцентричный износ опорных мест на оси говорит о дисбалансе ротора, который тоже может привести к обрыву оси, иногда даже в двух местах.

3

Втулки гидроподшипников. Приваривание втулок к корпусу ТКР говорит либо о масляном голодании, либо о дисбалансе ротора иногда от дисбаланса втулка может даже разрушаться. Риски на внутренней и наружной поверхностях втулки, а так же "промоины" возле масляных отверстий характерны при работе двигателя на грязном масле.

4

Упорный подшипник. Радиальные риски в местах контакта с подвижной опорой с обеих сторон говорят о грязном масле. Следы бронзы на подвижной опоре и ее посинение говорят о масляном голодании. Увеличенный износ упорного подшипника со стороны турбины, а так же иногда касание компрессорного колеса на радиальной поверхности "холодной" улитки говорят о досгорании топлива в "горячей" улитке ТКР, забитом катализаторе или сажевого фильтра. При этом на поверхности цилиндрической части турбинного колеса видны оплавления края лопаток в виде мелких зазубрин. Неравномерный, эксцентричный, износ с залеганием уплотнительного кольца типичен при дисбалансе ротора. Локальное посинение подвижной опоры и разбитое отверстие в "блине" ТКР говорят о заклинивании уплотнительного кольца подвижной опоры.

Вход



Поиск

Вопросы и ответы

Сколько стоит реставрированная турбина Renaul kangoo 2004 г.в. 1461 см3 дизель Игорь
админимстратор
Добрый день. Стоимость реставрации определяется степенью повреждений Вашей турбины. Вы можете ознакомиться с ценами в прайсе или созвониться по телефонам ,указанным на главной странице.
Вам помогла эта информация? Да Нет
опель комбо 1.7 TDI 2004г. ,течь масла с турбины, какая цена ремонта. снимаете сами турбину или надо снимать? спасибо за ответ. владимир
администратор
Добрый день.  Стоимость ремонта , определяется степенью повреждений Вашей турбины. Более полную информацию можем дать после дефектовки турбины. 
Да,мы занимаемся снятием/установкой турбины . 
    С ценами можете ознакомиться в прайсе.
Вам помогла эта информация? Да Нет

вологість:

тиск:

вітер:

вологість:

тиск:

вітер:

Также нас нашли по: ремонт турбин Ужгород, купить турбину на ваз, диагностика турбин, реставрация турбин, турбина на ваз цена, установка турбины на ваз, турбина на опель, установка турбины на атмосферный двигатель, актуатор турбины, турбина пассат, турбина д 245, турбина на фиат, турбина на мтз, турбина на ваз 2103, турбина на ваз, турбина на ваз цена, ремонт турбин в ужгороде, ремонт турбокомпрессоров, турбина на ауди а4 цена, турбина на спринтер, турбокомпрессор на ваз, турбина на мерседес спринтер, ремкомплект турбины.